"Blended learning”: конкурент или помощник педагога?
Дата: 16 октября среда |
0 грн.Записаться Время проведения: с 17:00 до 18:00 |
Тема
Смешанное обучение - модный тренд или катализатор учебных методов? Как вооружится blended learning, а не пасть его жертвой?Целевая аудитория
педагогиСодержание лекции Организуем самостоятельную предаудиторную и послеаудиторную работу обучающихся с использованием электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий (создание интерактивного учебного контента, организация удаленной командной и групповой работы). На вебинаре вы узнаете: 1. Смешанное обучение - модный тренд или катализатор учебных методов? Как понять, готов ли коллектив и учебное заведения к такой трансформации и как безболезненно запустить процесс. Внешние и внутренние предпосылки для внедрения смешанного обучения. Смешанное обучение: возможности и вызовы для преподавателей. 2. Как вооружится blended learning, а не пасть его жертвой? Долой профессиональное выгорание, рутину и монотонность на занятиях! Да здравствует творчество, и оживлённые дискуссии! Реализуем разные формы учебной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий. Создаем технологическую карту курса. Комбинируем синхронные и асинхронные инструменты. 3. Как «подобраться» к студенту с разных сторон и организовать эффективную самостоятельную работу обучающихся. |
Другие лекции |