Логотип ВУС

 

 

Регистрация
Регистрация

Я хочу зарегистрироваться как:

Забыли пароль?

Обучение длиною в жизнь: учитель или ученик?

Дата:

30 июня

вторник

0 грн.Записаться

Время проведения: с 15:00 до 16:00

Тема
Мы приглашаем специалистов по обучению, а также всех, кто любит обучаться новому, к разговору о самостоятельном развитии и самообучении как о стиле жизни.
Целевая аудитория
Мы приглашаем специалистов по обучению
Содержание лекции

Мы приглашаем специалистов по обучению, а также всех, кто любит обучаться новому, к разговору о самостоятельном развитии и самообучении как о стиле жизни.

Для кого вебинар будет особенно полезен: преподавателям ВУЗов, менеджерам и преподавателям обучающих компаний и корпоративных учебных центров, HR-специалистам, бизнес-консультантам, карьерным консультантам.

На вебинаре вы узнаете:

• Быстроменяющийся мир и актуальные тренды обучения. Прогноз рынка труда и обучения до 2030 года (модель PWC)
• Востребованные компетенции настоящего и будущего: что будет происходить с профессиями и компетенциями на рынке труда?
• Почему, зачем и чему учиться в меняющемся мире?

Подробнее о вебинаре:

В постоянно меняющемся мире человек будет успешен, только постоянно развивая свои навыки и компетенции в течение всей жизни. Мы все на своем опыте за последние несколько лет и даже месяцев можем увидеть и почувствовать, как меняются способы познания мира и инструменты обучения. Виртуальная и дополненная реальность (VR и AR), чаты, подкасты, смс-курсы, e-learning и d-learning и масса других новых форм обучения стремительно заполняют нашу жизнь, выдвигая новые требования не только к обучающимся, но и к тем, кто обучает.

Но не только интернет и технические новшества переформатируют рынок обучения. От педагогики (обучения детей) и андрогогики (обучения взрослых) общество переходит к осмыслению и обсуждению хьютагогики (или эвтагогики, от heutagogy). Эту концепцию самостоятельного обучения, саморазвития взрослых людей предложили в 2000 году Стюарт Хассе и Крис Кеньон в работе «От андрогогики к хьютагогике». Ключевой акцент данного подхода сделан на взрослом самостоятельном Ученике, который осознает необходимость обучения и стремится, непрерывно совершенствуясь и развиваясь, стать успешным в профессиональной сфере и счастливым в личной жизни.

У такого Ученика всегда есть выбор: предпочесть самостоятельное освоение и изучение того или иного вопроса или обратиться за помощью к эксперту, преподавателю или коучу. Следовательно, для всех, чьей профессией является обучение (школьные учителя, преподаватели ВУЗов, представители обучающих компаний и корпоративных учебных центров), актуальным становится вопрос: как соответствовать ожиданиям этой требовательной аудитории? Что мы сами должны знать и уметь, чтобы не просто «оставаться на плаву», а обеспечивать свою успешную профессиональную самореализацию как можно дольше? А, следовательно, и Учитель всегда находится в роли «вечного Ученика», непрерывно развиваясь и совершенствуясь. И это замечательно, поскольку из позиции обучающегося проще осознать и понять требования и пожелания тех, кого мы учим.

Мы приглашаем специалистов по обучению, а также всех, кто любит обучаться новому, к разговору о самостоятельном развитии и самообучении как о стиле жизни.

Для кого вебинар будет особенно полезен: преподавателям ВУЗов, менеджерам и преподавателям обучающих компаний и корпоративных учебных центров, HR-специалистам, бизнес-консультантам, карьерным консультантам.

На вебинаре вы узнаете:

• Быстроменяющийся мир и актуальные тренды обучения. Прогноз рынка труда и обучения до 2030 года (модель PWC)
• Востребованные компетенции настоящего и будущего: что будет происходить с профессиями и компетенциями на рынке труда?
• Почему, зачем и чему учиться в меняющемся мире?

Подробнее о вебинаре:

В постоянно меняющемся мире человек будет успешен, только постоянно развивая свои навыки и компетенции в течение всей жизни. Мы все на своем опыте за последние несколько лет и даже месяцев можем увидеть и почувствовать, как меняются способы познания мира и инструменты обучения. Виртуальная и дополненная реальность (VR и AR), чаты, подкасты, смс-курсы, e-learning и d-learning и масса других новых форм обучения стремительно заполняют нашу жизнь, выдвигая новые требования не только к обучающимся, но и к тем, кто обучает.

Но не только интернет и технические новшества переформатируют рынок обучения. От педагогики (обучения детей) и андрогогики (обучения взрослых) общество переходит к осмыслению и обсуждению хьютагогики (или эвтагогики, от heutagogy). Эту концепцию самостоятельного обучения, саморазвития взрослых людей предложили в 2000 году Стюарт Хассе и Крис Кеньон в работе «От андрогогики к хьютагогике». Ключевой акцент данного подхода сделан на взрослом самостоятельном Ученике, который осознает необходимость обучения и стремится, непрерывно совершенствуясь и развиваясь, стать успешным в профессиональной сфере и счастливым в личной жизни.

У такого Ученика всегда есть выбор: предпочесть самостоятельное освоение и изучение того или иного вопроса или обратиться за помощью к эксперту, преподавателю или коучу. Следовательно, для всех, чьей профессией является обучение (школьные учителя, преподаватели ВУЗов, представители обучающих компаний и корпоративных учебных центров), актуальным становится вопрос: как соответствовать ожиданиям этой требовательной аудитории? Что мы сами должны знать и уметь, чтобы не просто «оставаться на плаву», а обеспечивать свою успешную профессиональную самореализацию как можно дольше? А, следовательно, и Учитель всегда находится в роли «вечного Ученика», непрерывно развиваясь и совершенствуясь. И это замечательно, поскольку из позиции обучающегося проще осознать и понять требования и пожелания тех, кого мы учим.

Лекцию проводит

Мираполис Virtual Room

Сегодня на портале
Слушателей - 11520
Педагогов - 380
Вебинаров - 2219
Новости портала
24  июня  2020
Новости науки

Самые актуальные новости науки

24  июня  2020
Новости экономики

Экономика Украины. Что нового?