Логотип ВУС

 

 

Регистрация
Регистрация

Я хочу зарегистрироваться как:

Забыли пароль?

Аромамаркетинг - реклама, которую чувствуют клиенты...

Дата:

27 августа

среда

0 грн.Записаться

Время проведения: с 11:00 до 12:00

Тема
Сделать ваш бизнес уникальным, формировать приятное впечатление в умах клиентов и оставлять приятное впечатление клиентам. На первое впечателение влияет Звук,Свет и Аромат!
Целевая аудитория
собственники бизнеса, у которых есть точка продаж (магазин, офис и т.д.); - маркетологи, которые ищут эффективные технологии для повышения интереса к продукту в точке продаж (магазин, офис и т.д.).
Содержание лекции

Интересный факт:

Продажи на 50% зависят от эмоций. Многие покупатели делают импульсные и абсолютно незапланированные покупки. Задача любого маркетолога или собственника бизнеса - создать идеальные условия для клиента, благодаря которым он сделает покупку или на крайний случай останется довольным. Сделать ваш бизнес уникальным, формировать приятное впечатление в умах клиентов и оставлять приятное впечатление клиентам. На первое впечателение влияет Звук,Свет и Аромат!

Аромат, по мнению многих международных маркетологов является обязательной составляющей в любой точке продаж, наравне со звуком и световым оформлением.


На нашем вебинаре мы расскажем:

- какие 3 задачи решает аромамаркетинг;
- как подобрать аромат для вашего бизнеса;
- чем отличается аромамаркетинг от обычных освежителей;
- расскажем о реализованных проектах и клиентах;

Кому будет интересен и полезен вебинар?

- собственникам бизнеса, у которых есть точка продаж (магазин, офис и т.д.);
- маркетологам, бренд-менеджерам;
- всем, кто ищет новые ниши для развития;

Бонус:

Все участники вебинара получат ПОДАРОК, который смогут применить в работе.

Лекцию проводит

Мираполис Virtual Room

Ещё лекции этого преподавателя
Другие лекции
Сегодня на портале
Слушателей - 8762
Педагогов - 366
Вебинаров - 2012
Новости портала
17  сентября  2017
Новости науки

Самые актуальные новости науки

17  сентября  2017
Новости экономики

Экономика Украины. Что нового?