Логотип ВУС

 

 

Регистрация
Регистрация

Я хочу зарегистрироваться как:

Забыли пароль?

B2B продвижение в соцсетях

Дата:

5 августа

среда

Время проведения: с 14:00 до 15:00

Тема
Когда холодные звонки не работают, когда главный продавец — собственник бизнеса и клонировать его нереально, когда все способы маркетинга испробованы - осталось использовать соцсети.
Целевая аудитория
предприниматели
Содержание лекции

Когда холодные звонки не работают, а лучшие клиенты приходят по рекомендациям… Когда главный продавец — собственник бизнеса и клонировать его нереально… Когда все способы рекламы, маркетинга и PR испробованы, но не оправдали надежд… Осталось использовать соцсети.

Что вы узнаете на семинаре?
• Какие соцсети работают в b2b и какие из них подойдут для вашего бизнеса.
• Воронки продаж в соцсетях. Как происходят продажи и как вы можете влиять на это?
• Как создать доверие и лояльность еще до продажи? Доверительный маркетинг. Технология «Продажи 3.0»
• Репутация и имидж в соцсетях. Работает ли ваш имидж на привлечение клиентов? Разбор типичных ошибок.
• Личный профиль как инструмент. Ваше уникальное позиционирование. Типичные ошибки.
• Персональный и корпоративный план контент-маркетинга. Что, где и когда публиковать. Ошибки в контентном плане.
• Виды контента. Выгоды и трудозатраты. Сочетания различных каналов и коммуникаций.
• Как увеличивать число друзей и добавлять статусных людей, с которыми вы никогда бы не познакомились в обычной жизни?
• Партизанский и сарафанный маркетинг в соцсетях. Как привлечь к себе внимание в профессиональных сообществах.
• Страничка, группа, мероприятие. Что и когда подойдет вам?
• Как взять контакты ЛПРа. Варианты перевода потенциального клиента во встречу. Социальное КП. Передача контакта менеджеру.


О тренере

Пашигрев Александр Валерьевич – специалист по продажам, маркетингу и бережливым стратегиям. Практик предпринимательства с 1993 г. Ведущий специалист консалтингового агентства «Pashigrev Marketing», бизнес-тренер.
Специализируется на системном подходе к увеличению продаж. Владеет приемами продаж и переговоров, инструментами классического, партизанского, интернет-маркетинга и PR.
• Лично заключил более 2000 сделок.
• Консультировал более 120 компаний и стартапов. От микробизнеса до федеральных сетей.
• Самый известный клиент – Экспедиционный Центр Русского географического общества.
• Самый любопытный результат клиента – увеличение прибыли в 2,5 раза за месяц, при отказе от большинства маркетинговых активностей.
• Лучший результат ученика — позиционирование в качестве эксперта №1 на локальном рынке и выход на пассивный доход от интернет-стартапа.
• Преподавал маркетинг на курсе мини-МBA в City Business School входящей в ТОП-10 школ бизнеса в РФ.
• Автор десятков статей в профессиональных СМИ («Коммерческий директор», «Рекламодатель», «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Marketer’s Digest» и др.), тренингов, семинаров и вебинаров.
• Спикер конференций: «Практический Партизанский маркетинг», «Конференция для владельцев интернет-магазинов Eshop Master», «Выставка партнерских программ и маркетинга RACE», «Marketing Case Forum», «Партизанский маркетинг услуг».

Лекцию проводит

Мираполис Virtual Room

Ещё лекции этого преподавателя
Другие лекции
Сегодня на портале
Слушателей - 8609
Педагогов - 363
Вебинаров - 1982
Новости портала
25  июня  2017
Новости науки

Самые актуальные новости науки

25  июня  2017
Новости экономики

Экономика Украины. Что нового?