Логотип ВУС

 

 

Регистрация
Регистрация

Я хочу зарегистрироваться как:

Забыли пароль?

Как за 4 недели удвоить число клиентов из интернета?

Дата:

2 марта

среда

0 грн.Записаться

Время проведения: с 14:00 до 15:30

Тема
На вебинаре мы расскажем Вам как повысить выручку предприятия от продаж в 2-4 раза, сократить издержки на рекламу и снизить до минимума риски закрытия молодого предприятия.
Целевая аудитория
Руководители и менеджеры
Содержание лекции

На вебинаре мы расскажем Вам как повысить выручку предприятия от продаж в 2-4 раза, сократить издержки на рекламу (за счет оптимизации и выявления неэффективных каналов) и снизить до минимума риски закрытия молодого предприятия. Материал этого вебинара позволит избежать опасных ошибок руководителям и оградит от нецелесообразной рекламы.

Вебинар основывается на выполненных нами проектах в отношении заказчиков, успешных кейсах, связанных со стартом новых бизнесов в нишах изготовления и продажи мебели, продажи и монтажа окон, строительства и ремонта, автошкол и т.д.

В ходе вебинара мы рассмотрим следующие темы:

• Новое слово в маркетинге
• Важные изменения в рекламе за последние 15 лет
• Почему 90% рекламы не работает? Как определить опасную рекламу?
• Тихая революция в маркетинге 2005-2010гг.
• Секретный метод постоянного получения заказчиков (Три кита)
• Снижаем затраты на рекламу, увеличиваем прибыль
• Наш человек в Гоа. Реальная ситуация управления магазином в Сургуте с Индийского побережья
• Первый шаг для быстрого старта

Спикер:

Растегаев Андрей Евгеньевич

, партнер маркетингового агентства Zizor, руководитель консалтингового агентства ООО «Эффективные решения».

Опыт предпринимательской деятельности в сфере международной оптовой торговли, маркетинговых и консалтинговых услуг с 2005 года.

Лекцию проводит

Мираполис Virtual Room

Ещё лекции этого преподавателя
Другие лекции
Сегодня на портале
Слушателей - 8618
Педагогов - 366
Вебинаров - 2007
Новости портала
13  августа  2017
Новости науки

Самые актуальные новости науки

13  августа  2017
Новости экономики

Экономика Украины. Что нового?