Логотип ВУС

 

 

Регистрация
Регистрация

Я хочу зарегистрироваться как:

Забыли пароль?

SMM: От фолловеров к клиентам

Дата:

30 октября

среда

Время проведения: с 13:00 до 14:30

Тема
На нашем вебинаре вы узнаете, как оценить не только количество трафика и конверсий, но и понять роль SMM в решении потребителей приобрести Вашу продукцию. Мы поможем Вам грамотно измерять эффективность предстоящий кампании перед самой активностью.
Целевая аудитория
Хозяева и менеджеры бизнесов.
Содержание лекции

SMM отрасль – это не просто громкое название, на которое компании тратят огромные бюджеты, создают целые отделы и новые профессии…

На заре своей SMM измерялся только с помощью вовлечения потребителей в диалоги и распространение информации. Специалисты мерили эффективность SMM-кампаний с помощью Like&Share, но насколько это полезно для бизнеса?
Самая распространённая ошибка компаний заключается в том, что они запускают SMM не разобравшись зачем им это надо. Большинство начинают работать с социальными медиа с того, что решают на каких площадках они будут размещать контент и какой он будет… А это лишь второстепенные вопросы.
Цикл SMM не составляется из набора контента с дальнейшим автопостингом. SMM это анализ – стратегия – контент – вовлечение и, только после этого, превращение в покупателей.
А привлечение покупателей - это и есть основная задача любого продвижения.

Основные темы вебинара:

• История возникновения SMM;

• Построение SMM-стратегии;

• Особенности SMM-продвижения. Обзор инструментов;

• Основные принципы создания контента;

• Контроль эффективности в социальных медиа;

• Инструменты мониторинга социальных медиа;

• Вирусный контент и комьюнити-менеджмент: кто создает легенды?

Лекцию проводит

Мираполис Virtual Room

Другие лекции
Сегодня на портале
Слушателей - 8834
Педагогов - 367
Вебинаров - 2033
Новости портала
19  ноября  2017
Новости науки

Самые актуальные новости науки

19  ноября  2017
Новости экономики

Экономика Украины. Что нового?