Логотип ВУС

 

 

Регистрация
Регистрация

Я хочу зарегистрироваться как:

Забыли пароль?

Технологичный пиар: как получить больше публикаций при работе со СМИ?

Дата:

22 апреля

среда

0 грн.Записаться

Время проведения: с 16:00 до 17:00

Тема
Сегодня Pressfeed используют более тысячи журналистов, практически все ведущие СМИ, местные и локальные медиа. Pressfeed удобен тем, что помогает собирать данные для заметок, экономит время, защищает рабочие контакты и контролирует дедлайны.
Целевая аудитория
Пиарщики и журналисты
Содержание лекции

Константин Бочарский, Основатель Pressfeed.ru

Сервис подписок на запросы журналистов Pressfeed.ru вышел на рынок в декабре прошлого года и сразу стал сенсацией. Он аккумулирует запросы репортеров на комментарии и фактуру к заметкам,предоставляя доступ к этим запросам пиарщикам и экспертам. Сегодня Pressfeed используют более тысячи журналистов, практически все ведущие СМИ, местные и локальные медиа. Pressfeed удобен репортерам тем, что помогает собирать данные для заметок, экономит время, защищает рабочие контакты и контролирует дедлайны. Сводя при этом многочасовую работу по получению фактуры одному нажатию на кнопку «Принять», или «Отклонить». Активность журналистов привлекает к сервису и пиарщиков. С помощью Pressfeed они следят за потоком запросов и реагируют адресно на те, где им есть, что сказать. Эффективность такой работы на порядок выше традиционного «штурма редакций» с помощью пресс-релизов и телефонных прозвонов.

Сегодня Pressfeed сам становится предметов изучения, ведь эффективная работа с ним позволяет получить больше публикаций, сделать свою работу более эффективной. Сервис накопилсолидную статистическую базу, по которой можно судить, например, о том, какой контент имеет больше шансов понравится журналистам. И что нужно делать, чтобы получать больше публикаций, тратя на это меньше усилий.
На нашем вебинаре мы обсудим:
- Инсайты, кейсы, примеры:что видно изнутри "хрустального шара".
- Как получать больше публикаций, используя сервис. Эффективные практики работы с новыми технологиями в пиаре.
-Какие комментарии нравятся журналистам. На основаниистатистики, накопленной сервисом разберем, как повысить конверсию» пиар-деятельности.
- Обсудим, какое влияниеподобные технологии оказывают на рынок и к чему надо готовиться профессионалам пиара в связи с «оцифровкой» их рынка.

Ведущий вебинара:
Основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский.

Лекцию проводит

Мираполис Virtual Room

Ещё лекции этого преподавателя
Другие лекции
Сегодня на портале
Слушателей - 8727
Педагогов - 366
Вебинаров - 2013
Новости портала
17  сентября  2017
Новости науки

Самые актуальные новости науки

17  сентября  2017
Новости экономики

Экономика Украины. Что нового?