Логотип ВУС

 

 

Регистрация
Регистрация

Я хочу зарегистрироваться как:

Забыли пароль?

Три кита инфографики: как эффективно применять инфографику в образовательном процессе

Дата:

25 октября

среда

0 грн.Записаться

Время проведения: с 15:00 до 16:00

Тема
Содержание вебинара ориентировано на анализ эффективных практик применения инфографики в образовательном процессе. Вебинар расширит арсенал инструментов для проектирования интерактивных заданий и будет направлен на рост мастерства педагогов
Целевая аудитория
Педагоги
Содержание лекции

Актуальность. Поколение взрослых людей еще помнят времена, когда был «информационный голод», настоящий дефицит информации. Большая часть усилий при проведении каких-либо исследований тратилась на поиск источников информации. Но сегодня, в век лавинообразного роста информации, появилась проблема совершенно иного рода, которая связана, прежде всего, с необходимостью анализа больших массивов информации, скоростью ее обработки и эффективностью усвоения.

Это ориентирует пользователя на поиск «удобных» ресурсов – ресурсов с прозрачной структурой представления информации, лаконичностью ее изложения, включением визуальных образов, нацеленных на доступность ее восприятия и усвоения, т.е. в современных условиях кардинально меняются содержание и способы передачи знаний.

Поэтому мы и говорим об инфографике…

Содержание вебинара ориентировано на анализ эффективных практик применения инфографики в образовательном процессе.

Кит (ракурс) 1. «Читаем инфографику». Сегодня в сети Интернет представлено огромное количество готовых информационных продуктов такого плана, которые можно использовать для проведения учебных миниисследований. Поэтому на первом этапе участники вебинара познакомятся с рядом педагогических техник, ориентированных на формирование навыков «чтения инфографики» - интерпретации сложных знаковых композиций, перевода сложной по составу информации из формализованного (символьного) представления на вербальный уровень.

Кит (ракурс) 2. «Инфографика как опорный конспект». Но что делать, если есть идея использования инфографики, а таковой в сети не находится?… И здесь, наверное, учитель сам берется за создание такого рода информационного продукта. Возможно, что в форме инфографики будет представлен опорный конспект занятия, идею использования которых предложил Виктор Федорович Шаталов во второй половине 20 века, но которая актуальна и сегодня… Это уникальный способ систематизации и структурирования учебного материала!...

Кит (ракурс) 3. «Инфографика как продукт интеллектуальной деятельности обучающихся». Квинтэссенцией креативной деятельности обучающихся является создание инфографики, например, по результатам какого-либо учебного исследования или в качестве итогового продукта проектной деятельности.

На этом этапе участники познакомятся с сервисами создания онлайн-инфографики и критериями оценивания создаваемого обучающимися продуктов.
Мы надеемся, что вебинар расширит арсенал инструментов для проектирования интерактивных заданий и будет направлен на рост профессионального мастерства педагогов.

Лекцию проводит

Мираполис Virtual Room

Ещё лекции этого преподавателя
Другие лекции
Сегодня на портале
Слушателей - 8871
Педагогов - 367
Вебинаров - 2043
Новости портала
10  декабря  2017
Новости науки

Самые актуальные новости науки

10  декабря  2017
Новости экономики

Экономика Украины. Что нового?